Для гостей

Распечатать

Санаторно-курортные путевки: реализуются от 7 и более дней, в стоимость путевки входит: проживание, медицинские услуги (по назначению врача, в соответствии с санаторно-курортной картой), питание 3-х разовое по системе «Заказное меню» или  «Шведский стол» или по утвержденному диетическому меню, досуг. Состав лечебных процедур, входящих в стоимость путёвки. Дополнительные медицинские и СПА процедуры сможете приобрести на месте.

Путевка "Отдых": низкий сезон от 3 дней, высокий сезон - от 5 дней. Включает в себя  консультацию врача, ежедневное посещение бассейна и финской  сауны (по предварительной записи), 3х разовое питание по системе «Заказное меню» или  «Шведский стол», ежедневную анимационную программу. Главным отличием данной путевки является отсутствие санаторно-курортной картыМедицинские и СПА процедуры сможете приобрести на месте.

Путевка "Выходного дня": низкий сезон до 2 дней, высокий сезон - до 4 дней. Включает в себя, одно посещение бассейна и финской  сауны(по предварительной записи), 3х разовое питание по системе   «Шведский стол», ежедневную анимационную программу. Медицинские и СПА процедуры сможете приобрести на месте.

Курсовка — путевка дневного пребывания в стоимость, которой  входят медицинские услуги (санаторно-курортная карта с отметкой инфекциониста об отсутствии инфекционных заболеваний обязательна), питание по системе  «Заказное меню» (по желанию клиента). Лечебные дни: понедельник - суббота с 8:00 до 18:00.

Проживание в гостинице. Питание может быть организовано по системе «Заказное меню» (за дополнительную плату).

Санаторно-курортная карта оформляется у терапевта или педиатра по месту жительства либо в платной поликлинике. Обязательна отметка инфекциониста об отсутствии инфекционных заболеваний.

Вы можете оформить санаторно-курортную карту непосредственно в санатории "Демидково". Срок оформления карты - 1-2 дня, в этот период Вам будут назначены процедуры, не требующие наличия карты. Стоимость оформления карты - 1 500 руб.

При покупке путевки необходимо предъявлять паспорт, свидетельство о рождении ребенка. Подробный перечень документов, требуемых при заезде, можно посмотреть здесь

Правила проживания

Правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в ООО Санаторий «Демидково».
1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией санатория. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа, который указан в карте гостя и в путевке. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
2. Расчетный час – сутками:  заезд с 08:00, выезд 06:00;   заезд с 12:00, выезд 10:00; заезд с 17:00, выезд 15:00; заезд с 21:00, выезд 19:00.
Последние сутки проживания составляют 22 часа.
3. Режим работы санатория "Демидково" - круглосуточный.
4. Поселение (подселение) в санаторий граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность и при согласии гостя с действующими правилами гостиницы
5. Администрация санатория имеет право заключать договор на бронирование мест
6. Плата за проживание и услуги в санатории, включая страховые взносы и залоговые платежи осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством санатория прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в санаторий производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
7. Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. 8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
9. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в санатории «Демидково» прейскуранту.
10. Смена постельного белья производится один раз в пять дней. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.
11. Смена полотенец производится ежедневно.
12. Выкладка одноразовой продукции индивидуального пользования производится один раз в три дня.
13. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
вызов «скорой помощи»;
пользование медицинской аптечкой;
вызов такси;
доставка в номер корреспонденции по ее получении;
побудка к определенному времени;
предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов.
14. Санаторий оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с прейскурантом на дополнительные услуги.
15. Санаторий не несет ответственности за работу поставщиков коммунальных услуг (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
16. Проживающий обязан:
парковать автомобили только на территории парковки около поста охраны. Водители автотранспорта обязаны соблюдать на территории санатория скоростной режим: не более 10 км/час.  Передвижение на автотранспорте по территории санатория может осуществляться только с целью въезда-выезда (если в машине есть дети до 6 лет, инвалиды. Такси для отдыхающих);
при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
соблюдать установленный в санатории "Демидково" порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номерах и территории;
строго соблюдать правила пожарной безопасности;
возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества санатория. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества», прейскурант находится у администратора корпуса;
нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные санаторием  дополнительные услуги.
17. В санатории запрещается:
оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера и карту гостя;
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
переставлять мебель в номерах;
выносить из номеров предметы мебели, постельное белье и полотенца;
держать в номере животных, птиц, рептилий;
курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;
находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
в случае несоблюдения настоящих правил, администрация  санатория имеет право накладывать собственные штрафы - основание «суммы штрафных санкций за нарушение правил проживания в ООО санаторий «Демидково» (прейскурант у администратора корпуса), а также применять другие санкции к гостям санатория, на которых лежит ответственность за нарушение правил ими лично, вплоть до привлечения сотрудников силовых ведомств, в соответствии с законодательством РФ.
22. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.
23. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
24. Администрация санатория оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
25. Санаторий вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.
26. При отсутствии гостя по месту проживания более суток, администрация санатория вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.
27. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
28. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ. * Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.).