Профессиональные навыки и знания:
- умение и желание продавать;
- понимание маркетинга, продаж, интернет-маркетинга и аналитики;
- проактивная жизненная и профессиональная позиция.
Обязанности
- формирование и ведение маркетинговой стратегии;
- продвижение в социальных сетях;
- создание всех типов контекстной рекламы;
- анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
- анализ целевой аудитории, компании, продукта, рынков, конкурентов;
- изучение спроса и предложения на продукцию компании;
- прогнозирование объемов продаж;
- проработка ценообразования и ассортиментной политики компании в целом;
- организация различных рекламных мероприятий (акций, распродаж, эвентов и т.д.);
- оптимизация маркетинговых бизнес-процессов;
- подготовка и согласование рекламного бюджета на основании рекламной политики компании;
- подготовка отчетности для вышестоящего руководства.
Требования
- высшее образование;
- знание программ и сервисов (в том числе Word, Excel, Powerpoint, Photoshop обязательно);
- HTML, SEO;
- опыт практической работы не менее 2-х лет.