Правила проживания
Перечень документов для регистрации
Перечень необходимых документов для регистрации граждан по месту пребывания в санатории.
Для граждан Российской Федерации:
Для иностранных граждан (вне зависимости от возраста):
Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в санатории и снятие его с учета по месту
пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства
в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных
граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
Правила предоставления гостиничных услуг
Правила проживания гостей с домашними животными
Правила обслуживания номеров
Для граждан Российской Федерации:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о рождении - для лица не достигшего 14-и летнего возраста;
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации.
Для иностранных граждан (вне зависимости от возраста):
- паспорт иностранного гражданина (желательно с переводом);
- виза;
- миграционная карта;
- вид на жительство (при наличии);
- разрешение на временное проживание (при наличии).
Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в санатории и снятие его с учета по месту
пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства
в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных
граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
1. Продукцию индивидуального пользования (гель для душа, шампунь + кондиционер) выкладывают в номер любой категории каждый третий день пребывания со дня заезда. В остальные дни продукцию индивидуального пользования можно купить на ресепшенах жилых корпусов.
2. Предоставление халата и тапочек входит в стоимость номеров категории: «Джуниор Сюит», «Люкс», «Люкс+», «Сюит» для каждого гостя (взрослых и детей с 12 лет), оплатившего проживание. Замену халата производят каждый 8 день.
Для остальных категорий гостиничных номеров (одноместный номер первой категории, двухместный номер первой категории (DOUBLE, TWIN) данная услуга является платной и оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом на ресепшене жилых корпусов.
3. Ежедневная уборка гостиничного номера любой категории: вынос мусора, протирание пыли, заправление кровати, мойка посуды, влажная уборка санузла проходит по графику. Время предоставления ежедневной уборки с 9.00 час. до 18.00 час. Отказ от уборки номера (устный отказ или вывеска таблички «Не беспокоить») означает, что уборка переносится на следующий день.
4. Обмен полотенец производят каждый день. Комплект полотенец: одно банное, одно среднее, одно маленькое предоставляется для каждого гостя, оплатившего проживание.
При проживании одного ребенка (до 4-х лет) без оплаты комплект полотенец не предоставляют. При проживании двух и более детей (до 4-х лет) с оплатой предоставляют комплект полотенец: одно банное, одно маленькое каждому ребенку.
5. Обмен постельного белья производят в любой категории гостиничных номеров каждый пятый день пребывания со дня заезда. Отказ от смены постельного белья (устный отказ или вывеска таблички «Не беспокоить») означает, что обмен белья переносится на следующий день.
Дополнительно обмен постельного белья производят за оплату по действующему прейскуранту на ресепшенах жилых корпусов.
6. Генеральную уборку номеров любой категории: влажная уборка комнаты, чистка коврового покрытия пылесосом, обмен постельного белья, влажная уборка санузла производят каждый пятый день пребывания со дня заезда. Отказ от генеральной уборки номера (устный отказ или вывеска таблички «Не беспокоить») означает, что генеральная уборка переносится на следующий день.
7. Услуга установки детской кровати в номере является платной и оплачивается на ресепшенах жилых корпусов по действующему прейскуранту, если проживание ребенка не оплачено и/или если ребенок проживает без путевки.
8. Услуга стирки и утюжки белья отдыхающих является платной и оплачивается на ресепшенах жилых корпусов по действующему прейскуранту.
Правила посещения залов питания
Правила посещения бильярда и боулинга
Правила посещения веревочного парка
Правила поведения на открытом ледовом катке
Правила поведения на пляже
Пожарная безопасность
2. Предоставление халата и тапочек входит в стоимость номеров категории: «Джуниор Сюит», «Люкс», «Люкс+», «Сюит» для каждого гостя (взрослых и детей с 12 лет), оплатившего проживание. Замену халата производят каждый 8 день.
Для остальных категорий гостиничных номеров (одноместный номер первой категории, двухместный номер первой категории (DOUBLE, TWIN) данная услуга является платной и оплачивается в соответствии с действующим прейскурантом на ресепшене жилых корпусов.
3. Ежедневная уборка гостиничного номера любой категории: вынос мусора, протирание пыли, заправление кровати, мойка посуды, влажная уборка санузла проходит по графику. Время предоставления ежедневной уборки с 9.00 час. до 18.00 час. Отказ от уборки номера (устный отказ или вывеска таблички «Не беспокоить») означает, что уборка переносится на следующий день.
4. Обмен полотенец производят каждый день. Комплект полотенец: одно банное, одно среднее, одно маленькое предоставляется для каждого гостя, оплатившего проживание.
При проживании одного ребенка (до 4-х лет) без оплаты комплект полотенец не предоставляют. При проживании двух и более детей (до 4-х лет) с оплатой предоставляют комплект полотенец: одно банное, одно маленькое каждому ребенку.
5. Обмен постельного белья производят в любой категории гостиничных номеров каждый пятый день пребывания со дня заезда. Отказ от смены постельного белья (устный отказ или вывеска таблички «Не беспокоить») означает, что обмен белья переносится на следующий день.
Дополнительно обмен постельного белья производят за оплату по действующему прейскуранту на ресепшенах жилых корпусов.
6. Генеральную уборку номеров любой категории: влажная уборка комнаты, чистка коврового покрытия пылесосом, обмен постельного белья, влажная уборка санузла производят каждый пятый день пребывания со дня заезда. Отказ от генеральной уборки номера (устный отказ или вывеска таблички «Не беспокоить») означает, что генеральная уборка переносится на следующий день.
7. Услуга установки детской кровати в номере является платной и оплачивается на ресепшенах жилых корпусов по действующему прейскуранту, если проживание ребенка не оплачено и/или если ребенок проживает без путевки.
8. Услуга стирки и утюжки белья отдыхающих является платной и оплачивается на ресепшенах жилых корпусов по действующему прейскуранту.
В целях соблюдения требований Правил пожарной безопасности в номерах, корпусах, гостиничных домах строго ЗАПРЕЩЕНО:
- принять участие в тренировке по эвакуации на случай возникновения пожара (действовать согласно планам эвакуации, неукоснительно выполнять требования сотрудников ООО Санаторий «Демидково» об эвакуации из здания корпуса).
В случае пожара в ВАШЕМ НОМЕРЕ:
В случае пожара на ЭТАЖЕ:
- Курить;
- Использовать самодельные и неисправные электрические приборы;
- Оставлять выключенными торшеры и настольные лампы, накрывать их;
- Хранить в номере пожароопасные вещества и материалы.
- Лица, проживающие в ООО Санаторий «Демидково», а также их гости:
- принять участие в тренировке по эвакуации на случай возникновения пожара (действовать согласно планам эвакуации, неукоснительно выполнять требования сотрудников ООО Санаторий «Демидково» об эвакуации из здания корпуса).
В случае пожара в ВАШЕМ НОМЕРЕ:
- Сохраняйте спокойствие.
- Немедленно позвоните в пожарную охрану со стационарного телефона по номеру «01», с мобильного телефона - «010» или «112» с сообщением «ООО Санаторий «Демидково», ул. Курортная 1/9, с указанием номера корпуса, этажа и номер комнаты, где произошло возгорание».
- Сообщите о пожаре и вызове пожарной охраны дежурному администратору корпуса по телефону +7 342 20-66-337.
- Если ликвидировать очаг возгорания своими силами не предоставляется возможным, плотно закройте окна, заберите свои вещи, выйдете из номера, плотно закрыв дверь за собой, но не запирая на замок.
В случае пожара на ЭТАЖЕ:
- Немедленно покиньте Ваш номер.
- Если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены и покинуть помещение не представляется возможным, оставайтесь в Вашем номере, открыв настежь окна и плотно закрыв входную дверь.
- Закрытая и хорошо уплотнённая дверь может надолго защитить Вас от опасной температуры. Чтобы избежать отравления дымом, закройте щели и вентиляционные отверстия смоченными водой полотенцами или постельными принадлежностями.
- Постарайтесь сообщить по телефону дежурному администратору о своём местонахождении.
- Категорически ЗАПРЕЩЕНО пользоваться лифтом при эвакуации.
- Переждать пожар можно на балконе, при этом необходимо закрыть за собой балконную дверь.